Вт. Июл 5th, 2022

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Морские контейнеры: виды, габариты и грузоподъемность — ИНФОГРАФИКА

1 min read

В мире мало вещей, которые связаны с доставкой больше, чем контейнер. Можно с уверенностью сказать, что когда он появился, он произвел революцию в транспорте. И хотя первые конструкции контейнеровозов появились еще в начале 20 века, первый контейнеровоз был принят на вооружение лишь в 1955 году. Именно тогда Малкольм Маклин разработал единую и универсальную модель контейнера. С тех пор международные организации согласовали правила перевозки грузов в контейнерах, а сами контейнеры стали специализированными. В сегодняшней статье компания 40ft.company представит список самых распространенных морских контейнеров. Мы расскажем какие существуют типы и габариты контейнеров.

ТИПЫ, ГАБАРИТЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

Для начала дадим энциклопедическое описание контейнера. По данным  «Географии транспортных систем»  и  Всемирного совета судоходства ,

… 20-футовые и 40-футовые контейнеры, адаптированные к интермодальным перевозкам, доминируют в перевозках (89% всех контейнеров). Он представляет собой металлический ящик длиной 20 или 40 футов, шириной 8 футов, высотой 8 футов 6 футов или 9 футов 6 футов и обычно грузоподъемностью 28,5 т. Контейнеры используются для группирования грузов для облегчения транспортировки и хранения. Контейнеры оснащены рядом общих конструктивных элементов, благодаря которым их можно манипулировать, штабелировать и хранить. 

Благодаря использованию контейнеров возможна контейнеризация – помимо паллетирования, одного из основных способов группировки товаров. Ниже приведены стандартные габариты самых популярных контейнеров на морских перевозках.

ГАБАРИТЫ КОНТЕЙНЕРОВ, НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Контейнер 20′ ДВ

Один из основных типов контейнеров. Он идеально подходит для перевозки небольшого количества товаров или для перевозки грузов, которые нельзя перевозить слишком много (например, они очень тяжелые).


Объем: 32,3 м³
Грузоподъемность: 21 680 кг
Ширина/высота двери: 227 см
Внутренняя длина: 590 см
Внутренняя ширина/высота: 235 см/239 см

Контейнер 40′ DV и 40′ HC

Стандартный тип контейнера, широко используемый как в автомобильном, так и в морском транспорте. Они идеально подходят для всех нейтральных нагрузок. Они доступны в вариантах DV (стандартный) и HC (High Cube — высокий).

Объем: 67,3 м³
Грузоподъемность: 28 500 кг
Ширина/высота двери: 230 см/227 см
Внутренняя длина: 1 200 см
Внутренняя ширина/высота: 235 см/239 см

 

Приподнятый сорокафутовый контейнер отличается значительно увеличенным грузовым пространством. Однако прочность конструкции остается неизменной, поэтому грузоподъемность контейнеров 40 ‘DV и 40’ HC одинакова.

Объем: 76,3 м³
Грузоподъемность: 28 500 кг
Ширина/высота двери: 230 см/260 см
Внутренняя длина: 1 200 см
Внутренняя ширина/высота: 235 см/270 см

Контейнер 45′ HC PW

Контейнеры 45’ чаще всего используются для перевозок между европейскими портами. За счет удлинения и расширения они отличаются увеличенным грузовым пространством.

Объем: 88,7 м³
Грузоподъемность: 29 550 кг
Ширина/высота двери: 230 см/260 см
Внутренняя длина: 1350 см Внутренняя
ширина/высота: 242 см/270 см

Контейнер 20 ′ и 40 ′ с открытым верхом

Эти типы контейнеров используются для перевозки грузов, которые не проходят через загрузочную дверь, или которые могли бы пройти через загрузочную дверь, но не подходят для загрузки таким образом по разным причинам. Сверху товар защищен водонепроницаемым брезентом.

Объем: до 76,3 м³
Грузоподъемность: до 28 500 кг
Ширина/высота двери: 230 см/260 см
Внутренняя длина: до 1200 см
Внутренняя ширина/высота: 235 см/270 см

20-футовые и 40-футовые контейнеры Flat Rack

Это специализированный тип контейнеров, приспособленный для перевозки тяжелого оборудования и грузов, которые не помещаются в обычные контейнеры. Это, например, машины, которые нельзя разобрать для транспортировки. Некоторые контейнеры имеют откидные стенки, что облегчает, например, погрузку.

Вместимость: н/д
Грузоподъемность: до 42 100 кг
Ширина/высота двери: н/д
Внутренняя длина: до 1 200 см
Внутренняя ширина/высота: 235 см/270 см

Контейнер 20 ′ и 40 ′ Платформа

Как и контейнеры Flat Rack, платформы также используются для перевозки грузов, которые не помещаются в обычный контейнер. Этот тип контейнера не имеет стенок, поэтому он лучше всего подходит для перевозки штучных грузов.

Вместимость: н/д
Грузоподъемность: до 42 100 кг
Ширина/высота двери: н/д
Внутренняя длина: до 1 200 см
Внутренняя ширина/высота: 230 см/-

Контейнер 20 ′ и 40 ′ Рефрижератор

Рефрижераторные контейнеры, то есть холодильные камеры, предназначены для перевозки всех грузов, требующих соответствующего температурного режима. Как это ни парадоксально, холодильные камеры не только охлаждают, но и обогревают: они поддерживают температуру на любом уровне в диапазоне от -65°С до 40°С.

Объем: до 76,3 м³
Грузоподъемность: до 28 500 кг
Ширина/высота двери: 230 см/260 см
Внутренняя длина: до 1156 см
Внутренняя ширина/высота: 230 см/240 см

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.