Вс. Мар 3rd, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ФАР: ДЕЛАТЬ САМОМУ ЛИБО У МАСТЕРОВ?

1 min read

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА ФАР: ДЕЛАТЬ САМОМУ ЛИБО У МАСТЕРОВ?

У автомобильной оптики высокий показатель хрупкости и ее цену нельзя назвать низкой. Также часто есть проблемы с поиском новых блоков фар на некоторых моделях. С этих причин много автолюбителей сталкиваются с выбором — покупать новую фару либо сделать ремонт старых самим, или обратиться к специалистам.

Ремонт фар будет оптимальным выбором с точки зрения финансов. Но стоит отметить, что доверить заниматься подобным работами лучше профессионалам, но в случаи их самостоятельного выполнения, предлагаем вам полезные советы.

Вам стоит обратить внимание на степень повреждений, а также на материал, из которого изготовлены фары вашего автомобиля, ведь от этого зависит то, возможно ли их восстановить, и каким способом. Для выполнения ремонта фар после аварий, заменить стекла фар, устранить трещины, понадобится использование особых инструментов, аппарата для сварки, компрессора.

КАК УСТРАНИТЬ СКОЛЫ И ЦАРАПИНЫ (ПОЭТАПНО)

1) Сделайте промывку и просушку сколов на корпусе фары.

2) В середину поврежденного сегмента поместите пистолет, чтобы подать клеевой состав.

3) Поврежденный участок нужно заполнить клеем, так, чтоб не образовывались пузырьки.

4) После использования компрессора сделайте подсушку клея с помощью УФ-лампы.

5) Фрагмент нужно обработать отвердителем.

6) Когда проблемное место окончательно застынет, нужно с помощью напильника его обработать, а потом выровнять шлифовальной машинкой либо наждачкой.

7) Поверхность полируется до блеска.

ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЕРЯЕТСЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ

Из-за постоянного воздействия мелких камушков, пыли и грязи, через некоторое время у фар появляется матовость поверхности. Также у поликарбонатной оптики солнечные лучи вызывают потерю прозрачности. Как правило, у полимерных фар есть обработка с помощью защитного состава, поэтому нужно не допустить его повреждение при полировке. Именно потому, чтобы возобновить прозрачность и удалить мелкие повреждения нужно сделать тонкую полировку, при устранении более сложных повреждений необходимо снятие заводского защитного слоя. Поэтому, по завершению работы, стоит оклеить корпус особой пленкой.

Внутри корпуса фары может возникнуть налет, вызванный попаданием химикатов, что используются на автомойках. Из-за жары происходит его преобразование в замутненную поверхность, что сильно ухудшает показатели светопропускной способности оптики. С тех же причин бывает и растрескивание защитных пленок. Полное устранение этих дефектов есть проблематичным с причины того, что доступ внутрь фары сложный. Отсутствующий опыт подобных работ может привести к еще большему разрушению пластика либо поверхности фар. Так что не испытывайте удачу, а доверьте работу специалистам. Более подробно узнать об работах по ремонту автофар в Киеве, вы можете по ссылке: https://js-tuning.com.ua/articles/179.remont_far

СТЕКЛО ФАР: КАК ЗАМЕНИТЬ

После повреждений в авариях либо от попадания крупного гравия может оказаться, что восстановление стекла будет невозможным, и нужно его заменить. Для его полной замены нужно:

— приобретение нового стекла;

— удаление старого стекла;

— нанесение нового слоя средств герметизации;

— приклеивание нового стекла на блок фар.

При терморазборном герметике в фаре, эта процедура не будет сложной, достаточно будет одного строительного фена, важно аккуратное выполнение работ без перегревания пластика фары. При не терморазборном герметике лучше не выполнять любые работы самостоятельно, а поручить эту работу мастерам.

Разумеется, не надо затягивать с ремонтом неисправностей, ведь от этого зависит безопасность вас и ваших пасажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *