Пн. Июн 24th, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Популярность Tesla и электромобилей подталкивает автоперевозчиков к более высоким ограничениям по весу

1 min read

Поскольку переход на электромобили теперь неизбежен, компании-перевозчики автомобилей призывают политиков и администрацию Байдена повысить ограничения по весу грузовиков на дорогах США. Таким образом, компании-перевозчики смогут перевозить больше электромобилей. Но, поскольку предложение кажется разумным, железнодорожный сектор и активисты безопасности решительно выступают против этой идеи, а критики утверждают, что более тяжелые грузовики означают более опасные дороги.

Следует отметить, что еще до того, как электромобили, такие как Tesla Model 3 и Model Y (https://tsk.ua/), стали мейнстримом, американские автомобили уже становились все тяжелее. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), средний вес автомобилей и грузовиков на дорогах США вырос с 3200 до 4200 фунтов за последние 40 лет. Это было задолго до того, как такие автомобили, как Tesla Model S, стали популярными.

На данный момент электромобили составляют менее 1% автомобилей на дорогах США, но президент США Джо Байден и его администрация настаивают на том, чтобы к 2030 году половина продаж автомобилей приходилась на электромобили. Это хорошо для окружающей среды, но увеличение количества электромобилей имеет своего рода последствие. Согласно отчету Autoblog, поскольку электромобили тяжелее, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, из-за их больших аккумуляторов, компании-перевозчики просто не могут перевозить столько из них с такой же скоростью при текущих ограничениях веса для грузовиков-перевозчиков на дорогах.

По теме: где tesla long range купить в Украине?

Сара Амико, исполнительный председатель Jack Cooper, одной из крупнейших компаний-перевозчиков автомобилей в Северной Америке, обрисовала некоторые риски, которые возникнут, если ограничения веса дорог, установленные правительством США, сохранят статус-кво. «Правда в том, что мы не сможем перевезти столько электромобилей при текущем ограничении веса. Это может означать увеличение количества грузовиков на дорогах, задержки заказов и увеличение затрат», — сказал Амико.
Прицепы в Соединенных Штатах сегодня ограничены федеральными стандартами безопасности дорожного движения до 80 000 фунтов полной массы транспортного средства. А в связи с растущим распространением электромобилей индустрия автомобильных перевозок активизировала свои лоббистские усилия, пытаясь обновить ограничения. У этих усилий есть некоторые сторонники, такие как депутат-республиканец от штата Иллинойс Родни Дэвис, который работает в транспортном комитете Палаты представителей. Дэвис отметил, что производители автовозов стремятся повысить предельный вес на дорогах примерно на 5-10%.
«Индустрия автовозов нуждается в умеренном отклонении веса от 5% до 10%. В противном случае и без того проблемная цепочка поставок потребует большего количества тягачей с прицепами на национальных автомагистралях, чтобы доставить такое же количество готовых автомобилей. Это означает увеличение пробега, увеличение износа наших дорог, увеличение расхода топлива и увеличение выбросов», — сказал он.

Хотя дополнительные 8000 фунтов могут показаться не такими уж большими, они могут стать решающим фактором, который позволит перевозчикам перевозить такое же количество электромобилей, как и их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Например, Ford F-150 Lightning примерно на 1600 фунтов тяжелее своего бензинового брата, а внедорожник Volvo XC40 Recharge весит примерно на 1000 фунтов больше, чем Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания.

Однако усилия компаний-перевозчиков встретили сильное сопротивление со стороны критиков. Среди этих критиков конкуренты компаний в отрасли грузовых железнодорожных перевозок, а также эксперты по безопасности, которые утверждают, что более тяжелые грузовики труднее остановить, их легче катить и они вызывают больший износ дорог. Кэти Чейз, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety, упомянула некоторые из этих оговорок. «С любым постепенным изменением возникает дополнительная опасность, что приводит к большему количеству смертельных случаев», — сказал Чейз.

По теме: где купить tesla model х в Киеве?

Использование полностью электрических грузовиков, таких как Tesla Semi, должно решить ряд проблем безопасности, связанных с более тяжелыми транспортными средствами на дороге. В конце концов, электрические грузовики используют такие системы, как рекуперативное торможение, чтобы помочь транспортным средствам безопасно остановиться. Внедрение таких систем, как Autopilot и FSD, также может повлиять на безопасность грузовиков, поскольку они могут обеспечить максимальную безопасность пешеходов и других пассажиров на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *