Tesla China продала рекордные 83 135 автомобилей из Giga Shanghai в сентябре: CPCA
1 min readВ сентябре Tesla China побила еще один рекорд: за месяц компания продала 83 135 оптовых единиц. Данные были обнародованы Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA).
До сентября самым продаваемым месяцем для Tesla China был июнь, когда производитель электромобилей (https://tsk.ua/) опубликовал оптовые продажи 78 906 автомобилей. С 83 135 автомобилями, проданными в сентябре, оптовые показатели Tesla China выросли на 48,44% в годовом исчислении и на 8,02% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Для сравнения, в июне Tesla продала 78 906 автомобилей из Китая. В августе 2022 года компания продала 76 965 автомобилей.
Учитывая, что производственные линии Gigafactory Shanghai были модернизированы в третьем квартале, в оставшиеся месяцы четвертого квартала Tesla China, скорее всего, будет постоянно публиковать сильные оптовые показатели. Предыдущие отчеты указывали на то, что Giga Shanghai потенциально может произвести около 266 500 автомобилей в четвертом квартале 2022 года, что будет иметь решающее значение для достижения цели Tesla по достижению 50-процентного роста продаж в этом году.
По теме: тут можно купить tesla model s!
Gigafactory Shanghai производит только два автомобиля — седан Tesla Model 3 и кроссовер Model Y. Но ее предложения стали основным продуктом внутреннего рынка электромобилей в Китае. Модель Y, например, в течение нескольких месяцев сохраняла свое место в качестве самого продаваемого внедорожника высокого класса в Китае по цене более 300 000 юаней (около 42 150 долларов США).
Текущие стартовые цены на Model 3 и Model 3 Performance в Китае составляют 279 900 и 367 900 юаней соответственно. Цены на Model Y, Model Y Long Range и Model Y Performance составляют 316 900 юаней, 394 900 юаней и 417 900 юаней соответственно.
По теме: купить tesla long range можно тут!
Отчеты из Китая показали, что Tesla прилагает серьезные усилия для увеличения продаж автомобилей в четвертом квартале. 1 октября 2022 года компания объявила о нескольких преимуществах покупки в местной социальной сети Weibo. Эти стимулы включают страховые субсидии, финансирование лизинга с первоначальным взносом 0% и льготные ставки по кредитам. Такие программы вполне могут сделать такие автомобили, как Model Y, еще более популярными в Китае.