Сб. Апр 20th, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Посмотрите, сколько VW, Audi, BMW и Mercedes потеряли от каждой проданной машины в 2020 году

1 min read

Сказать, что 2020 год будет сложным для автомобильной промышленности, будет небольшим. На фоне уже существующих для автопроизводителей проблем, выражающихся во все более строгих нормах выбросов вредных веществ, пандемия коронавируса многократно ухудшила ситуацию. Почти все бренды были вынуждены приостановить производство, и их продажи сильно пострадали от закрытых автомобильных и автомобильных представительств. В последние месяцы мы стали свидетелями финансовых катаклизмов в автомобильной промышленности, и новое исследование углубляет ситуацию, демонстрируя интересные статистические данные о прибыли или, скорее, убытках от каждого автомобиля, проданного различными автопроизводителями. Цифры действительно удивительны.

Исследование было опубликовано немецким СМИ Handelsblatt и показывает, как разные производители справляются с пандемией коронавируса с более глубокой финансовой точки зрения. Под этим мы подразумеваем, что в исследовании рассматриваются общие прибыли и убытки с точки зрения каждой проданной машины. Например, в исследовании говорится, что в 2020 году продажи Volkswagen упали на 28%, но это значение само по себе не отражает всей картины, поскольку в нем отсутствует контекст производства автомобилей, эффективности компании и других способов производства автомобилей. доход.

Исследование показывает, что Volkswagen потерял 415 евро за каждую проданную машину в 2020 году. Тем временем акции Toyota подешевели на 29 процентов, что немного больше, чем у VW, но компания зарабатывает 533 евро с каждой поставленной машины. Кроме того, в отчете говорится, что BMW теряет 1100 евро с каждой проданной машины. Mercedes и Audi выступают одинаково плохо. Обе марки сообщают об убытках в размере 600 евро с каждой доставленной машины.

Однако новость не плохая для всех немецких автопроизводителей. Несмотря на спад, пока в этом году

Porsche получила прибыль в размере почти 10 000 евро с каждой проданной машины. Tesla также фиксирует положительную стоимость каждого поставленного электромобиля, а именно — 3000 евро. В отчете учтена часть прибыли американской компании от продажи сертификатов на углекислый газ другим производителям автомобилей.

Исследование было проведено доктором Фердинандом Дуденхофером, ветераном автомобильной промышленности, который работал на многих автопроизводителей и является профессором делового администрирования. Он является основателем и директором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *