General Motors и Chrysler могут не дожить до 2019 года
1 min readНадежды двух компаний связаны с неоднократно заявлявшимся намерением демократа не допустить банкротства крупных игроков сектора, хотя пока не уточняется, как именно это могло произойти, сообщает Bloomberg.
Конгресс США сталкивается с серьезными трудностями, поскольку автомобильная промышленность терпит все более серьезные удары. Три крупные американские компании в этом секторе — GM, Chrysler и Ford — несколько раз обращались за помощью, и позже Ford сказал, что они могут справиться с кризисом самостоятельно.
Однако, согласно последним данным Chrysler и GM, очевидно, что две компании, возможно, не смогут поддерживать свое существование до января без помощи правительства. Споры среди законодателей США возникают по поводу того, откуда деньги на операцию.
GM, крупнейший производитель автомобилей в США, оценивает, что к концу 2018 года ему потребуется 4 миллиарда долларов, а в первом месяце 2019 года ему потребуется еще 7 миллиардов долларов. Chrysler заявляет, что к концу года ему потребуется 7 миллиардов долларов. в январе. Ford считается лучшим из трех американских гигантов, но оттуда запросили еще 9 миллиардов, уточнив, что деньги не коснутся, если положение группы не ухудшится и дальше.
Представленная стратегия Ford признает, что автомобильные компании в последние годы совершили ряд ошибок и безрассудных шагов, которые привели к жестокому кризису. «Мы признаем, что наша бизнес-модель провалилась, и теперь пытаемся ее изменить», — сказал Форд.
Все три основные автомобильные компании Америки в своих новых стратегиях делают упор на экологически чистые и эффективные модели. Ford заявляет, что ускоряет разработку гибридных и электрических моделей, в то время как Chrysler и GM обещают в будущем производить более компактные и эффективные автомобили.
Стратегия GM предлагает худшую экономию. В группе будут сокращены десятки тысяч рабочих мест для оптимизации ее операций по всему миру. Глобальная дилерская сеть GM сократится на четверть. Группа попытается продавать такие бренды, как Saab, Pontiac, Saturn и Hummer. Концерн планирует сократить долг с 65,6 млрд долларов до 30 млрд в ближайшие 2 года, и к 2012 году у компании не должно быть долгов и убытков.
Chrysler не обнародовал свою стратегию выхода из кризиса, которую он представил Конгрессу, но заявил, что «продолжает искать стратегические союзы и партнерства», чтобы спастись. Переговоры о возможном слиянии с Renault-Nissan были заморожены в начале этой недели.
На этот раз, похоже, Конгресс будет более сочувствующим проблемным автомобильным гигантам. «Мы сделаем все возможное, чтобы спасти автомобильную промышленность», — сказал лидер большинства в Сенате Гарри Рид, который сказал, что новый закон, скорее всего, будет обсужден уже в понедельник. Сенаторы также оказали давление на избранного президента Барака Обаму, чтобы тот помог с планом спасения.
Однако правительство США считает запрошенные 34 миллиарда долларов завышенными. Министр торговли Карлос Гутьеррес сказал, что администрация президента Буша готова выделить не более 25 миллиардов долларов на спасение автомобильных гигантов.
Боссы Ford Алан Мулалли, Chrysler, Роберт Нарделли и General Motors, Рик Ваггонер вернутся в Конгресс позднее на этой неделе, чтобы ответить на вопросы о запрашиваемой помощи.
Символично, что все трое прибудут в Вашингтон на гибридных автомобилях после того, как их раскритиковали за то, что они прибыли на частных самолетах на последнюю встречу.
Ford объявил, что продает свои пять самолетов, и GM решила расстаться с четырьмя из семи своих самолетов.
Три президента автомобильных групп объявили, что они будут получать зарплату в размере 1 доллара каждый следующий год.
Убедит ли все это правительство и Конгресс предоставить запрошенную помощь, еще предстоит увидеть в ближайшие дни.
См. инструкцию для ремонта Ниссан Кашкай http://www.nissanbook.ru/Qashqai/J10