Tesla Model 3 — как устроена машина, за которой стоят очереди?
1 min readВ Tesla Model 3 https://tsk.ua/katalog-avto/model-3/ почти всем отличается от того, что мы знаем от брендов с давними традициями автомобилестроения: дизайн, сервис, гаджеты. Этот автомобиль вообще производит впечатление, что он создан компанией вне автомобильной промышленности. Но так ли это… хорошая машина? Мы проверяем это в нашем тесте Tesla Model 3 с самой большой батареей.
- Tesla Model 3 была собрана очень хорошо
- Мультимедийная система Tesla Model 3 с большим сенсорным экраном работает очень хорошо, в ней можно быстро найти себя, но управление сильно поглощает внимание водителя
- Электродвигатели очень экономичны — в нашем тесте они потребляли в среднем всего 15,6 кВтч/100 км.
Model 3 — отличный тест для Tesla. Вызовом является масштабность производства и соответствие ожиданиям не только его «последователей» (простивших недостатки Tesla Model S и Tesla. X), но и требовательных клиентов (которые хотят достойный электромобиль). Tesla Model 3 также должна сократить бизнес Илона Маска, пока что приносящий в основном убытки. Так что же это за машина, за которой люди стоят в очереди?
Прежде всего — разные и… немного небрежно собранные. Кроме того, он пропитан духом Кремниевой долины, откуда родом Тесла. В Tesla Model 3 замки открываются картой, которая прикладывается к средней стойке со стороны водителя. Автомобиль сразу готов к поездке, нажимать на стартер не нужно. Все, что вам нужно сделать, это нажать на тормоз, выбрать диапазон движения с помощью рычага и бесшумно тронуться с места.
Tesla Model 3 Long Range AWD — приложили ли сюда руку люди из Apple?
Хотя кабина Tesla Model 3 минимальна и почти все управляется касанием на 15-дюймовом экране, управление не требует долгого привыкания. Вы можете видеть, что графический дизайн и структура меню были созданы людьми, которые ели зубы, возможно, даже раньше, делая это для Apple. Бортовая информационно-развлекательная система включает в себя несколько полезных приложений (Spotify, TuneIn Radio) и ряд… юмористических. Навигация работает очень хорошо, предлагая ограничение скорости на дальнейших маршрутах, что позволит вам добраться до места назначения без остановок для подзарядки.
У нас были проблемы с этим. Когда мы подключали Tesla Model 3 к различным зарядным устройствам мощностью 50 кВт с разъемом CCS, зарядка вообще не производилась или прерывалась каждые несколько минут. Приходилось отсоединять и снова подсоединять провод. А с аккумулятором на 75 кВтч это все равно, что столовой ложкой наливать топливо в бак. Зарядка от розетки 230 В вообще не имеет смысла, ведь на это уходит около 38 часов. Однако даже настенная коробка мощностью 7,4 кВтч сокращает это время примерно до 12 часов, а при трехфазной зарядке мощностью 11 кВт вы полностью восполните энергию примерно за 8 часов.
Tesla Model 3 Long Range AWD — проедет до 400 км по шоссе
Так на какой запас хода можно рассчитывать в Tes;l и Model 3? На нашем тестовом маршруте Tesla Model 3 потребляла в среднем 15,6 кВтч/100 км, что дает запас хода 480 км. На участке автомагистрали мы зафиксировали 18,3 кВтч / 100 км, поэтому теоретически вы можете проехать 400 км на одной зарядке примерно за 40 злотых (при домашнем тарифе 0,55 злотых / кВтч)! Своими превосходными результатами Tesla Model 3 обязана, среди прочего, высокоэффективное управление энергопотреблением. После отпускания акселератора два электродвигателя генерируют такой большой тормозной момент (и заряжают аккумулятор рекуперированной энергией), что тормоз используется только на последних метрах перед остановкой.
Tesla Model 3 плохо показала себя при попытке затормозить. Но разгон в полной тишине и потрясающий рывок с любой скорости производят завораживающее впечатление. Вождение Model 3, как и любого другого мощного электромобиля, одновременно и захватывающее, и расслабляющее занятие.
Tesla Model 3 Long Range AWD — наше мнение
Tesla Model 3 может проехать на подзарядке 350 км — в этом есть смысл. Рывок, тишина и плавность хода доставляют массу удовольствия.
Tesla Model 3 Long Range AWD — нам нравится
- Эффективный, мощный и бесшумный привод
- Значимый диапазон
- Очень обширное стандартное оборудование
- Быстрая обработка
Tesla Model 3 Long Range AWD — тестовые измерения
0-50 км/ч | 2,2 с |
0-100 км/ч | 4,6 секунды |
0-130 км/ч | 6,8 секунды |
0-160 км/ч | 9,9 секунды |
60-100 км/ч | 2,0 с |
80-120 км/ч | 2,5 с |
Снаряженная масса / полезная нагрузка | 1862/403 кг |
Распределение веса (перед/зад) | 50/50 процентов |
Мы б поворот (влево/вправо) | 12,2 / 12,2 м |
Торможение со 100 км/ч (холодные тормоза) | 40,0 м |
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) | 36,8 м |
Шум в салоне на 50 км/ч | 56 дБ (А) |
при 100 км/ч | 64 дБ (А) |
при 130 км/ч | 68 дБ (А) |
Тестовое энергопотребление | 15,6 кВтч/100 км |
Прием | 480 км |
Tesla Model 3 Long Range AWD — технические характеристики
Моторы | 2 электрические |
Мощность переднего двигателя | 200 км |
Мощность заднего двигателя | 256 км |
Суммарная мощность электростанция | 367 л.с. |
Общий крутящий момент | 527 Нм |
Емкость батареи | 75 кВтч |
0-100 км/ч | 4,6 секунды |
В макс. | 233 км/ч |
Мы б потребляемая мощность по WLTP | 13,2 кВтч/100 км |
Передача инфекции | авт. 1 |
Водить машину | 4х4 |
Проверьте марку и модель шин. машины | Ханкук Вентус С1 Эво3 |
Тест размера шин. машины | 235/40 Р 19 |
Объем багажного отделения | 425 л |
Tesla Model 3 Long Range AWD — оборудование
Версия | Полный привод большой дальности |
Мультимедийная система | С. |
Полный пакет самостоятельного вождения | 5300 евро |
Онлайн-навигация | С. |
Камера заднего вида/парктроник. | SS |
аудиосистема с 15 динамиками | С. |
электр. стерео и тепло. кресла | С. |