Вс. Июл 21st, 2019

Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Volvo строит автомобили на платформе Nvidia

1 min read

Приходило ли вам в голову, что быстрый рост популярности онлайновых покупок требует скорейшего выпуска на дороги автомобилей с автопилотами?

В корпоративном блоге Nvidia появилось сообщение о том, что Volvo Group остановила свой выбор на платформе NVIDIA DRIVE для обучения, тестирования и вывода на рынок самоуправляемого транспорта. Актуальность этой задачи объясняется, в том числе, и тем фактом, что назревает проблема перевозки быстро увеличивающегося числа посылок. В настоящий момент ежедневно доставляется свыше 35 миллионов посылок. Ежегодно эта цифра увеличивается на 28%. Согласно данным консалтинговой компании KPMG, к 2040 году расстояние, ежегодно покрываемое службами доставки онлайн-покупок, увеличится еще на 125 млрд км.  Согласитесь, это впечатляет!

Автономный транспорт для грузоперевозок выходит на дороги как нельзя вовремя. Он может работать в режиме 24/7, улучшая сроки доставки. Благодаря его более высокой эффективности, ежегодные расходы на логистику в США можно снизить на 45% —  что составляет от 85 до 125 млрд долларов США, согласно экспертам McKinsey. Пусть в нашей стране эта проблема еще не настолько актуальна, но это не значит, что не стоит придавать ей значение.

Сообщается, что команды инженеров Volvo и Nvidia будут сотрудничать как в Гётеборге, так и в Кремниевой долине.  Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт и планирования маршрута. Команды инженеров также будут тестировать и валидировать системы с помощью аппаратно-программной платформы моделирования Nvidia DRIVE. Прежде чем вывести на реальные дороги автономный транспорт, Volvo Group будет их тестировать и сертифицировать с помощью платформы аппаратно-программного моделирования NVIDIA DRIVE Constellation, которая позволяет задавать самые разные условия вождения и ситуации на дороге.

С помощью аппаратно-программного моделирования компании смогут проводить тестирование  автономных систем вождения на том же аппаратном и программном обеспечении, которое будет установлено в автомобиле, но в гораздо большем масштабе.
«Все, что движется, получит автономность – полную или частичную. Поэтому технологии автономного вождения являются фундаментальными, — заявил генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang). – Вместе мы изменим будущее».

Volvo строит автомобили на платформе Nvidia

Мне импонирует эта уверенность главы Nvidia в перспективах ИИ. Признаться, каждое его выступление, на котором я присутствовал еще с начала 2000-х гг. всегда производило приятное впечатление перспективностью мышления этого деятельного человека. И нужно признать, что его цель создать максимально реалистичную компьютерную графику, о чем он заявил, выступая примерно 10 лет назад на выставке Computex, уже, по сути, достигнута. Поэтому хочется верить, что еще через десятилетие на дороги выйдут действительно безопасные автономные машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *