Вт. Май 7th, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Замена масла в вариаторе автомобиля

1 min read

До недавнего времени автомобилей с вариаторной трансмиссией на рынках нашей страны было немного. Сегодня ситуация изменилась. Такие машины есть, моделей довольно много. А их владельцев интересует, как происходит замена масла в коробке вариатора и где можно сделать Киев — замена масла в вариаторе и в мкпп. Этот процесс не очень сложен и немного похож на такую ​​же операцию на обычных АКПП.

ОСОБЕННОСТИ ВАРИАТОРНЫХ ТРАНСМИССИЙ

Авто, оснащенное АКПП этого типа, может работать в более мягком режиме.

Благодаря особенностям трансмиссии автомобиль быстрее разгоняется, а расход топлива, по сравнению с традиционными автоматическими и механическими коробками, значительно ниже. Естественно, для эффективной работы этот механизм необходимо регулярно и тщательно обслуживать. Специалисты рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 50 000 км. Замена масла в вариаторе тоже должна производиться с такой периодичностью.

Вариаторная трансмиссия предусматривает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или выполнение самих операций. Что касается замены гидравлических и смазочных жидкостей, то различают полную замену и неполную.

МЕНЯЕМ ЖИДКОСТЬ ЧАСТИЧНО

Если вы не полностью выполняете эту операцию, вам нужно сделать несколько простых шагов. Для работы нужен подъемник или эстакада.

Первый этап включает подъем и выравнивание машины по горизонтали. Затем следует подставить под трансмиссионный лоток емкость подходящих размеров. Теперь пробка откручивается, и смазка стекает в емкость. Отдай это ей. Затем затяните пробку и заполните корпус маслом. Для этого рекомендуется снять левое переднее колесо. После этого можно увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в который было слито старое средство.

Этот метод позволяет обновить или долить смазочно-трансмиссионную жидкость примерно на 40% объема. Чтобы выполнить замену в полном объеме, следует выполнить этот список действий примерно 5 раз. Промежуток между операциями составляет примерно 500 км.

После выполнения этих действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также механизм коробки передач.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

Чтобы автомобиль мог долго радовать своего владельца, необходимо постоянно ухаживать за его узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. При необходимости вовремя заменяйте детали.

Технические жидкости в АКПП вариаторного типа также не терпят задержек. Старая смазка может не лучшим образом сказаться на работе деталей.

Чтобы произвести замену самостоятельно, вам понадобится бак подходящего размера, набор стандартных гаражных инструментов, новая прокладка из поддона, фильтры, перчатки. Естественно, нужно приобрести новый инструмент.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Самостоятельная замена масла в вариаторе как и замена замена моторного масла Голосеево проводится с помощью ямы, эстакады, подъема в горизонтальном положении машины. Если вы ехали на автомобиле, заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение примерно 4 часов. За это время вся смазка стечет в поддон АКПП. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и открутить ее. Дождитесь, пока вытечет весь объем, а затем отвинтите мерную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.

С помощью ключей открутите крепления поддона картера и снимите его. В результате вы получите доступ к масляному фильтру — удалите остатки масла и осадок на дне масляного поддона. Далее нужно демонтировать и тщательно прочистить магниты, а также фильтр.

Теперь можно снять гидроблок. Для этого отсоедините соленоиды, закрутите 14 болтов. Не забудьте пометить болты — это упростит сборку. Аккуратно снимите гидравлический блок. Лучше всего, если вы поместите его в другую емкость.

Затем снимите второй фильтр. Для этого нужно открутить 10 болтов. Подключают блок — он разделится на два. Не переворачивайте эти детали, иначе пружины выпадут. Вы добрались до фильтра — немедленно замените его. Потом сборка. Собрать так же, как разобрали. Приготовьтесь к тому, что при разборке сливается около 2 литров жидкости.

Установите новую прокладку на поддон, установите внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте, как сочетаются шкив переменной скорости и цилиндр гидроблока. Это можно сделать из салона. Для этого манипулируйте селектором передач.

Непосредственно замена масла производится через заливное отверстие за левым передним колесом. Объем заливаемой жидкости проверяют щупом.

НИССАН С ВАРИАТОРАМИ CVT

Такие коробки часто встречаются среди автомобилей этого производителя.

Эти автоматические коробки передач надежны и при должном уходе могут прослужить очень долго. Главное следить за тем, чтобы работа была сделана вовремя.

КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ «НИССАН»?

Близость замены диагностируется по цвету. Если жидкость потемнела или у нее появился нетипичный запах, это сигнал о том, что необходимо немедленно заменить масло.

Своевременная эксплуатация позволяет значительно продлить жизнь этому узлу. Что касается периодичности, то производитель рекомендует проводить такое обслуживание через 30 000 км пробега.

КАШКАЙ

Давайте посмотрим, как происходит замена масла вариатора «Ниссан Кашкай». Для обслуживания вариатора потребуется набор стандартных инструментов, поддон-прокладка, шлицевая отвертка, воронка, ветошь.

Все действия можно сделать самостоятельно. Что касается объема масла, то вам понадобится 2 канистры по 4 литра. Первым делом машина устанавливается на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем откручиваем два болта. Теперь снимите 4 поршня с боков. Когда вы находитесь в моторном отделе, пора начинать процедуру. В первую очередь проверьте уровень масла.

Это можно сделать с помощью щупа.

Если необходима замена масла в вариаторе («Кашкай Ниссан» не исключение), то заводим двигатель и прогреваем мотор. Затем снимите машину с редуктора. Выньте щуп из трубы. Теперь можно слить старую жидкость. Весь процесс слива займет не более 30 минут.

Залейте новое средство с воронкой, а затем снова посмотрите на изменение уровня.

ТОЙОТА

Как на этом автомобиле меняют масло в вариаторе? «Тойота» ремонтируется так же, как описано выше. Необходимо снять защиту мотора, а так же левого колеса, поставить АКПП в положение N, открутить подкрылок и удалить наполнитель. Залейте рекомендованный производителем объем.

Естественно перед этим слить старое масло. Потом закручиваешь пробки и готово.

ХОНДА

Как здесь происходит замена масла?

Honda также может быть отремонтирована вручную. Так, на такие автомобили устанавливаются механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. И если первый и второй обслуживаются как вариатор, то обслуживание систем Фит точно такое же, как если бы вы работали с обычной АКПП.

Замените два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разными. Также следует почистить поддон, заменить прокладку и почистить блок управления. Через воронку заливается новая жидкость. Не забывайте время от времени проверять уровень щупа.

МИЦУБИСИ

Замена масла в вариаторе («Митсубиси Лансер» и др.) аналогична.

Здесь тоже снимается поддон, сливается старая жидкость. Слив занимает около 40 минут. За это время вытечет около 6 литров вариаторной жидкости. После этого пробка закручивается.

Используйте новую лейку, чтобы заполнить столько, сколько слито. Это важно. Затем заведите машину и включите передачи. Повторите процедуру около 7 раз. Это необходимо для выхода отработанной жидкости из гидротрансформатора. Он будет обновлен. Заглушите машину и слейте вторую партию.

Замена масла предполагает установку новых фильтров. Закрутите сливную пробку. Влейте свежеслитую жидкость. Снова запустите двигатель, включите селектор и проверьте уровень. Вот и все!

Предпродажная диагностика авто в Киеве

Покупка автомобиля на вторичном рынке – это ответственный и серьёзный шаг. Ведь, как известно, продавец хочет продать подороже, а покупатель – купить подешевле. Для того, чтобы сделка была честной, правильно будет обратиться к профессионалам за независимым экспертным заключением. Именно такое заключение и является главной целью такой работы как  предпродажная диагностика авто в Киеве. Предпродажная диагностика автомобиля позволит продавцу спать спокойно, а покупателю приобрести подержанное авто по честной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *