Как организовать офисный переезд?
1 min read
Информирование сотрудников
Прежде всего, заблаговременно проинформируйте всех сотрудников о предстоящих изменениях. Помните, что каждый планирует свою работу и иногда участвует в очень крупных проектах. Чтобы у всех было достаточно времени на подготовку, мы должны объявить о наших планах за два-три месяца.
Организация документации
Следующим шагом будет забота о документации. Он играет очень важную роль в жизни каждого офиса и часто содержит конфиденциальные данные. Именно поэтому перед переездом мы должны привести в порядок все документы и убедиться, что ничего не потеряется и не повредится при переезде на новое место.
Постановка задач сотрудникам и обсуждение плана действий
Если мы хотим, чтобы наша компания прошла весь процесс гладко, без существенных потерь, мы должны обеспечить соответствующий график деятельности и ознакомить с ним наших сотрудников. Работа компании должна быть согласована с услугами, оказываемыми профессионалами, поддерживающими нас в процессе переезда на новое место. Сотрудников необходимо проинформировать, к какому времени они будут работать в том или ином месте, когда будут упакованы определенные вещи и когда у них будет возможность приступить к работе на новом месте.
Упаковка оборудования и его распаковка по месту назначения
Если мы назначаем сотрудников для помощи в упаковке, они должны быть проинформированы заранее, чтобы они могли планировать свою работу. Очень часто упаковка и транспортировка техники на новое место своими силами – не лучшее решение. В такой ситуации лучше остановить свой выбор на поддержке специалистов.