Офисный переезд
1 min readДля большинства работников офисов переезд превращается в самую настоящую катастрофу, по сути в какой-то степени это так и есть. Посмотрите сами: огромное количество разнообразной техники, мебель находится в полностью разобранном виде, а все сотрудники сидят по домам без работы. А как такую катастрофу превратить в более приятное событие вы узнаете из данной статьи. Кстати, перевозка офиса в Киев станет легкой и быстрой с компанией https://vivatrans.kyiv.ua/ofisnyy-pereezd-pod-kluch/.
Правила организации переезда
Перед тем как начать тот самый переезд необходимо составить детальный план. Зачастую компании переезжают из старого офиса сразу в новой, который уже полностью готов к эксплуатации, а значит план действий у вас уже должен быть заготовлен.
Пункты плана:
- Составить план размещения сотрудников на новом месте. Нужно сразу прописать, как будет расположена мебель — это лучше сделать заранее еще до того, как вы разобрали мебель в старом офисе. Организацию необходимо начинать еще до всех сборов.
- Маркировка всех вещей и техники. Абсолютно все вещи и техника должны быть промаркированы или на них необходимо прикрепить стикер, чтобы все сотрудники остались при своей мебели и технике. Самое главное, что маркировка поможет избежать путаницы.
- Мебель лучше разобрать, поскольку, во-первых, так ее проще перевозить. Во-вторых, это минимизирует ее поломки.
- Технику следует очень прочно запаковать и обмотать пленкой, чтобы во время перевозки она не разбилась.
- Канцелярию и другие мелкие вещи лучше упаковать в одну большую коробку, таким образом она не будет занимать нужное пространство и не затеряется.
День переезда
Этот день самый важный. Его главная особенность заключается в том, что он начинается довольно рано, а закончится скорее всего поздно вечером.
План действий:
- Назначить человека, который будет главным. Он должен контролировать полностью весь процесс переезда. Человек должен проследить, чтобы в старом помещении не осталось никаких важных вещей. Конечно один человек может не справится, поэтому находим еще одного, который будет на новом месте осуществлять прием вещей.
- Следить за тем, чтобы не было столпотворений. Для этого необходимо каждому сотруднику придумать свою задачу.
- Выбрать человека, который будет отвечать за перевозку документов и очень важных бумаг.
- После перевозки вещей и мебели расставить все по местам согласно плану, который у вас уже заготовлен заранее и немного прибраться. Для этого можно тоже пригласить специальных людей из клининговой службы.