Чт. Май 9th, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Какие преимущества электромобиля?

1 min read

Электромобили предлагают ряд финансовых, эксплуатационных и экологических преимуществ по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Так в чем преимущества электромобилей?

  • Экологичнее.
  • Быстрее.
  • Дешевле в эксплуатации.
  • Удобнее владеть.
  • Скоро будет дешевле купить или арендовать.

Электромобили работают лучше

Вопреки клише, электромобили принципиально превосходят автомобили внутреннего сгорания по мощности, крутящему моменту и ускорению. В целом они также лучше управляются из-за низкого центра тяжести и тяжелых аккумуляторов, установленных в шасси.

Чтобы дать немного подробностей о том, насколько впечатляющими могут быть характеристики электромобиля, вот несколько впечатляющих демонстраций:

  • Tesla Model X побеждает спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C в дрэг-рейсинге, буксируя и спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C.
  • Клип неземного  ускорения Tesla Model S Plaid  (0-60 миль в час за 1,99 секунды!).
  • Volkswagen ID R пытается побить рекорд электромобиля по подъему на холм Пайкс-Пик. И на самом деле установил новый абсолютный  рекорд скорости на 15 секунд для всех силовых агрегатов, который до сих пор больше не побит!

Но, конечно же, даже Nissan LEAF предлагает отличную маневренность в городе. Мгновенный крутящий момент с нулевых оборотов делает вождение всех электромобилей очень увлекательным.

Все эти электромобили предлагает автосалон электромобилей Киев компании «E-motors»Ю которая является одним из самых крупных импортеров Украины электромобилей из Китая , Америки , Европы. Компания специализируемся на продаже легкового и коммерческого электротранспорта , а так же всех комплектующих, запчастей, зарядных устройств и аксессуаров связанных с электромобилями уже более 3лет.

Электромобили экологичнее

Электромобили экологичнее бензиновых или дизельных автомобилей по ряду ключевых показателей, за исключением углеродоемкости производственного процесса (хотя это изменится по мере достижения экономии за счет масштаба за счет массового производства).

Энергоэффективность

Электромобили гораздо более энергоэффективны (85-90%), чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (17-21%), а это означает, что они потребляют меньше энергии, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Меньшее потребление энергии означает меньшее производство, что, в свою очередь, означает меньше выбросов CO 2 , производимых невозобновляемыми источниками энергии и более широкой цепочкой поставок энергии.

Энергетический ресурс

Однако скептики часто утверждают, что электромобили просто переносят загрязнение на электростанцию; это называется «теорией длинной выхлопной трубы».

В какой-то степени это правда. Но он упускает из виду, что почти все электростанции более экологичны, чем двигатели внутреннего сгорания, с точки зрения эффективности использования энергии и выбросов углерода.

Комбинация выработки электроэнергии, которую мы на самом деле используем для зарядки электромобилей в Великобритании (включая ветряную и солнечную энергию, а также электростанции), намного экологичнее, чем двигатель внутреннего сгорания, и становится все более экологичной.

Выбросы выхлопных газов

Электромобили имеют нулевой выброс выхлопных газов, а это значит, что они не выделяют никаких вредных выхлопных газов или сажи в густонаселенных районах. Точно так же, поскольку уголь в настоящее время становится небольшой частью энергетического баланса, при современном производстве электроэнергии выбрасывается очень мало загрязняющих веществ в атмосферу.

Напротив, выбросы выхлопных газов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания являются значительным источником CO 2 , который способствует глобальному изменению климата, и загрязнителей воздуха, которые наносят вред здоровью людей на местном уровне.

Загрязнение воздуха часто описывается как чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, при этом загрязнение городского воздуха во многих городах Великобритании значительно превышает безопасные пределы и не улучшается. Ясно, что автомобильный транспорт является основным источником вредных газов и твердых частиц, и что электрификация является ключевой частью их сокращения.

Совет: Вредные загрязнители воздуха представляют собой комбинацию газов (таких как NO x и CO) и твердых частиц, содержащихся в саже от (особенно дизельного) сгорания, а также в результате износа шин, дорог, тормозов и двигателя. Электромобили по-прежнему выделяют твердые частицы из-за износа шин, дорог и тормозов, но износ тормозов значительно снижается благодаря рекуперативному торможению. Если загрязнение воздуха останется на высоком уровне после того, как все транспортные средства перейдут на нулевой уровень выбросов (большое если, потому что будет достигнут значительный прогресс), шинная промышленность и производство дорожных покрытий станут целями для улучшений.

Производственный процесс

Это правда, что производство электромобиля в настоящее время требует больше углерода, чем производство традиционного автомобиля; в основном из-за электричества, используемого в процессе производства литий-ионных аккумуляторов.

Однако по мере улучшения эффекта масштаба и использования возобновляемых источников энергии для большего числа наших заводов общие выбросы углерода в расчете на одно транспортное средство будут снижаться. Среди производителей существует общее стремление разработать новые идеи для углеродно-нейтрального будущего. Известные автомобильные бренды, такие как  BMW, Tesla и  Volkswagen Group, взяли на себя впечатляющие обязательства по сокращению и компенсации выбросов, а шведский бренд электромобилей Polestar пошел еще дальше и обещает к 2030 году выпустить «действительно» автомобиль с нулевым выбросом углерода  — без опираясь на компенсацию выбросов углерода.

Выбросы за весь срок службы электромобиля уже примерно в три раза ниже, чем у среднего нового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и даже сейчас электромобилю требуется всего около 2 лет, чтобы преодолетьпроизводственный дефицит. Конечно, эта ситуация будет улучшаться по мере того, как сеть будет становиться все более экологичной.

Да, на длинных дистанциях на трассе двигатели внутреннего сгорания в настоящее время все еще побеждают, их чрезвычайно энергоемкий бензин дает им большую дальность полета, но это, вероятно, изменится, поскольку плотность энергии в батареях продолжает расти.

И вообще, исчезающе немногие из нас когда-либо выезжали на своей машине на трассу. Мы хотим, чтобы наша производительность ускользала от светофоров, безопасно обгоняла и наслаждалась (ответственной) быстрой ездой по сельской местности. Во всех этих ролях электромобиль выигрывает.

Совет: при выборе между автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и электромобилем вам, возможно, придется пожертвовать производительностью. Но только если вы выберете автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Электромобили дешевле в эксплуатации

В зависимости от вашей сделки с электричеством дома и от того, насколько эффективен ваш электромобиль, стоимость зарядки электромобиля составляет от 42 копеек за милю. Это соответствует в среднем ~ 30-40 тысяч гривен в год экономии топлива за счет вождения на электричестве.

Электромобили скоро станут дешевле покупать

Вероятно, самым большим препятствием для людей, покупающих электромобили, является их стоимость, в первую очередь из-за стоимости изготовления аккумуляторной батареи электромобиля.

К счастью, это также область, в которой, возможно, был достигнут наибольший прогресс. Поскольку стоимость аккумуляторов падает примерно на 20% в год, мы скоро достигнем точки, когда электромобиль с полным аккумулятором будет стоить столько же, сколько эквивалентный бензиновый автомобиль.

Совет: в Норвегии электромобили часто дешевле или даже дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, благодаря налоговым льготам. Несмотря на другие барьеры (ограниченный ассортимент ранних моделей, проблемы с инфраструктурой, одна из наименее благоприятных условий для электромобилей в мире), более половины новых автомобилей в Норвегии являются электрическими.

Электромобили удобнее владеть

Если у вас бензиновый или дизельный автомобиль, ваш автомобиль определенно не заправляется, пока вы читаете это. Если у вас есть электромобиль, вполне может быть.

Наши автомобили стоят на стоянке 95% своей жизни. Одним из преимуществ электромобилей является то, что вы можете использовать это время, чтобы зарядить их энергией в пункте назначения, а не ехать к заправочной станции, чтобы ждать, чтобы заправиться и заплатить целое состояние.

Теперь доступны электромобили с пробегом в 300-500 километров, если вы можете заряжать их дома или на работе , каждый раз, когда вы возвращаетесь к своей машине утром или вечером, вы, вероятно, обнаружите, что она заряжена. Трудно объяснить, какой квантовый скачок в удобстве это предлагает, пока вы не попробуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *