Чт. Окт 10th, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Переход на формат Tesla: согласно отчету, GM хочет построить следующие электромобили с батареями 4680

1 min read

С производством собственных аккумуляторов в формате 4680 Тесла и близко не стоит так, как было заявлено на презентации в сентябре 2020 года. К концу 2021 года на пилотной линии во Фремонте должно было быть достигнуто 10 гигаватт-часов в год, а через год — всего 200 гигаватт-часов, но фактически производство в конце 2022 года было экстраполировано до менее 5 гигаватт-часов на единицу. Несмотря на это, компания продолжает полагаться на батареи 4680 и на прошлой неделе также объявила о крупномасштабном производстве на своей площадке Gigafactory в Неваде. И формат на самом деле, кажется, имеет преимущества, потому что после BMW General Motors, видимо, хочет перейти на него.

По теме: где Tesla купить в Киеве?

Аккумуляторы Тесла формата 4680 пользуются спросом

Аккумуляторы для аккумуляторов электромобилей обычно имеют круглые или призматические корпуса или имеют конструкцию «мешочек» с гибкой внешней оболочкой. Первоначально Tesla использовала только цилиндры, а теперь также использует призматические элементы от CATL в батареях LFP для электромобилей стандартной дальности. Их собственная батарея 4680 также имеет цилиндрический формат, но она толще и выше, чем батареи, используемые до сих пор. Это должно упростить производство и сделать аккумуляторные блоки настолько устойчивыми, что они могут служить частью несущей конструкции электромобилей.
С другой стороны, новые производители электромобилей изначально в основном полагаются на призматические или пакетные элементы, которые могут быть упакованы с меньшими потерями, чем круглые, но постепенно они, похоже, переосмысливают. В сентябре 2022 года BMW подтвердила, что ее электромобили «Нового класса» будут оснащаться цилиндрическими батареями с 2025 года. Формат назывался 46xx, то есть такой же толщины, как у Теслы, и разной высоты. И, согласно недавнему отчету, General Motors (GM) также хочет перейти на круглый формат, который, по-видимому, идентичен Tesla в обоих измерениях.

По теме: Tesla (цена в Украине) приобрести легко здесь!

По собственным заявлениям, южнокорейское издание The Elec узнало об этом на прошлой неделе. Говорят, что по этому поводу возник спор с партнером LG Energy Solutions из той же страны, что привело к остановке переговоров о запланированном четвертом заводе совместного предприятия Ultium Cells в США. Платформа будущего электромобиля от GM рассчитана на круглые, а не на прежние карманные аккумуляторы, и американского производителя, вероятно, не переубедить. Elec описывает это как «весьма вероятное», что GM хочет использовать формат Tesla 4680.

По теме: Tesla купить (https://tsk.ua/katalog-avto/) в Украине можно тут!

LG планирует цилиндрические элементы из Аризоны

Согласно отчету, Volvo и Stellantis также хотят перейти от других к круглым форматам аккумуляторов для электромобилей. Своим дальнейшим развитием Tesla, похоже, задала тренд, который заставляет задуматься других производителей электромобилей и аккумуляторов. Партнер GM LG Energy еще до отчета о возможной перепланировке в США на Европу заявила, что построит там новое производство цилиндрических аккумуляторов. Другой аналогичный завод LG планируется построить в Аризоне, и на прошлой неделе компания заявила, что ведет активные переговоры с Tesla и другими производителями электромобилей о его поставках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *