Пн. Апр 29th, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Отчет: Tesla хочет производить на 40% больше накопителей и аккумуляторов в формате мешков в Китае

1 min read

В прошлом году было много предположений о скором начале строительства второй гигафабрики в Китае, но подтверждения не нашлось, и в апреле этого года Tesla анонсировала мегафабрику по производству стационарных аккумуляторов в стране вместо еще одной фабрики по производству электромобилей. Тем не менее, расширение производственных мощностей для электромобилей, похоже, еще не завершено: согласно отчету, Tesla объявила, что будет производить на своей китайской гигафабрике на 50 процентов больше дисков, чем раньше, а также тестировать аккумуляторы в формате, не ранее использовавшиеся компанией.

1,25 миллиона приводов Tesla в год

Эту информацию можно найти в регистрации Tesla в местных органах власти, сообщило во вторник информационное агентство Reuters. Соответственно, планируется расширение Gigafactory в Шанхае с целью увеличения его мощности по производству накопителей до 1,75 млн единиц в год. Текущая емкость указана как 1,25 миллиона дисков, поэтому она должна увеличиться на 40 процентов.
Агентство использует термин «блоки трансмиссии», под которым следует понимать полный привод, включая аккумулятор и трансмиссию, а не только электродвигатель, один или два из которых есть в каждой модели 3 (https://tsk.ua/katalog-avto/model-3/) и модели Y в зависимости от версии. Таким образом, нынешние 1,25 миллиона комплектных дисков — это больше, чем нужно Тесле для производства электромобилей в Китае. В настоящее время эта мощность составляет около 1,1 миллиона в год и еще не была полностью использована ни в одном месяце 2023 года. Например, в апреле Tesla произвела на местном заводе около 85 000 электромобилей.

Тем не менее, Tesla из Китая также поставляет комплектные аккумуляторные батареи на Gigafactory для Европы в Германии — недавно также с батареями от BYD для базовой версии Model Y (https://tsk.ua/katalog-avto/model-y/). Приводы для немецкой модели Y изначально также поступали с Дальнего Востока, но теперь, по крайней мере, по большей части, скорее всего, будут производиться на месте.
То же самое рано или поздно планируется для аккумуляторов, поэтому увеличение мощности для полных комплектов силовых агрегатов на китайском Gigafactory также может быть предназначено для увеличения производства электромобилей в той же стране. Кроме того, по данным Reuters, неясно, описывала ли Тесла властям текущие планы или, скорее, потенциальные. Однако информация о производстве аккумуляторов, которая, по данным агентства, тоже недавно появилась, звучит вполне конкретно: Tesla хочет установить для этого тестовую линию годовой мощностью 20 000 ампер-часов.

Gigafactory с тестовой линией для карманных аккумуляторов

Согласно отчету, это примерно соответствует емкости аккумуляторной батареи для модели Y (https://tsk.ua/ua/), то есть около 60 или около 80 киловатт-часов, в зависимости от версии, что, очевидно, немного — Tesla думает о своих заводах-мегапакетах, а также о производстве собственных батарей 4680, иначе по шкале гигаватт-часов. Кроме того, на тестовой линии в Китае должны производиться, так называемые, карманные аккумуляторы, то есть ни круглые, как изначально во всех электромобилях от Tesla, ни призматические, как сейчас поступают от CATL, а в последнее время и от BYD. Формат сумки используется для некоторых электромобилей других производителей и интенсивно в мобильных компьютерных технологиях, а также в исследованиях, которые вместе с мини-вместимостью предполагают, что регистрация Tesla имеет больше этого фона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *