Вс. Мар 3rd, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Отчет: Tesla требует от китайских поставщиков производства в Мексике, запуск только в начале 2025 года

1 min read

Если бы не геополитические сложности, Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/), вероятно, предпочла бы просто построить еще одну гигафабрику в Китае. На самом деле, говорят, что для этого есть конкретные планы, но центральное правительство замедляет их из-за избыточных мощностей в индустрии электромобилей. Вместо этого в марте компания объявила, что построит завод в Мексике. Первоначально производство электромобиля меньшего размера должно начаться там до конца 2024 года. Согласно отчету, Tesla объявила о начале 2025 года китайским поставщикам, которые, как говорят, сыграли в этом важную роль.

Запуск Tesla в Мексике запланирован на первый квартал 2025 года

Когда в марте Tesla объявила о расположении в мексиканском штате Нуэво-Леон, конкретной информации о планируемом запуске производства не было. Было лишь подтверждено, что до сих пор безымянный электромобиль Tesla ниже Model 3 и Model Y должен быть построен на новой Гигафабрике впервые, в огромном объеме и как можно скорее. Губернатор Нуэво-Леона был более точен: завод в Мексике должен стать крупнейшим в мире не только Tesla, и в 2024 году он все еще должен производить электромобили, сказал он в интервью.
В начале июня губернатор оценил время от начала строительства до запуска производства в 12-15 месяцев и объявил, что все необходимые разрешения будут выданы в течение 10-15 недель. Этого было бы достаточно, чтобы начать производство в 2024 году, но Tesla, как говорят, попрощалась с ним внутри компании: согласно сообщению в публикации Late Post, компания попросила китайских поставщиков подготовиться к запуску производства в первом квартале 2025 года.

По теме: купить Тесла 3 в Украине легко тут (https://tsk.ua/katalog-avto/model-3/)!

Согласно отчету, это можно было услышать от нескольких поставщиков и сопровождалось своеобразной угрозой: если к тому времени вам не удастся наладить местное производство в Мексике, вам будет не только трудно получить заказы на новые Gigafactory, но вы тоже можете терять предыдущие заказы на заводы в США. Говорят, что твердое обещание покупать электромобили в Мексике у соответствующего поставщика, если они будут своевременно производить на месте, не шло рука об руку с этим. Tesla также не должна оказывать поддержку при урегулировании.

Китайская гигафабрика в Северной Америке

Тот факт, что Tesla настаивает на местном производстве, как и решение о размещении в самой Мексике, вероятно, связан с Законом США о снижении инфляции. Законодательный пакет предусматривает субсидию в размере 7500 долларов на покупку электромобилей, но только в том случае, если они произведены в Северной Америке и при этом комплектующие, особенно для аккумуляторной батареи, поступают из США или стран-торговых партнеров во все возрастающей пропорции с каждым годом. Этим требованиям вряд ли можно было бы соответствовать с помощью целых электромобилей или даже просто важных комплектующих из Китая.

По теме: приобрести Тесла Y в Киеве можно тут (https://tsk.ua/katalog-avto/model-y/)!

Вместо этого Tesla полагается на создание в основном местной цепочки поставок для своих электромобилей в Мексике — как это было в Китае, где местная доля, как говорят, составляет 95 процентов. Согласно отчету Late Post, в этом случае компания стоит еще больших затрат: по словам одного поставщика, Tesla предлагает на 18-20 процентов больше продуктов в Мексике, чем в Китае; 15 процентов должны компенсировать, среди прочего, более высокие затраты на работников в стране, а для партнеров, приезжающих в Мексику, запланировано увеличение маржи на 3 пункта. Таким образом, новый завод Tesla должен находиться в Северной Америке, но, по-видимому, по-прежнему должен быть как можно более китайским.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *