Пн. Дек 2nd, 2024

Транспортний портал — Транспорт, перевезення, логістика

Все про транспорт, автомобілі та перевезення

Трактора YTO — мировые стандарты за доступную цену

1 min read

Трактора YTO которые представлены в Украине https://ast-group.in.ua/ru/traktora-yto/  производятся на заводе в городе Лояне, в провинции Хэнань в центральном Китае. YTO производит тракторы, которые компания представляет как недорогую альтернативу фермерам, которым требуются мощность, надежность и удобство использования.

Компания была основана в 1955 году и первой стала производить тракторы в Китае. С 1959 года, когда с конвейера сошел первый трактор, компания произвела более трех миллионов тракторов и строительных машин, таких как дорожные катки, колесные погрузчики и самосвалы, а также дизельных двигателей.

YTO считается ведущим производителем сельскохозяйственной техники в Китае. Компания производит около 100 000 тракторов в год и занимает более 30% рынка тракторов, продаваемых в Китае, и около 5% мирового рынка.

Корпорация YTO в настоящее время сосредоточена на продвижении компании в Украине и закреплении здесь прочной доли рынка.

Сборочную линия завода в Лояне управляется компьютерами с большим участием человека. Как и в большинстве ппредприятий Китая, вместо автоматизации используются рабочие, потому что рабочая сила здесь очень дешевая.

Хотя человеческий фактор может привести к несоответствиям, но это смягчается центральным компьютерным управлением. Например, в то время как роль рабочего может заключаться в позиционировании компонентов, инструменты с компьютерным управлением гарантируют равномерное натяжение каждой гайки, болта и винта.

На каждом из 16 сборочных участков завода есть сотрудник по контролю качества, задача которого заключается в перепроверке установок, выполненных на этом конкретном участке. Трактор может двигаться к следующей станции только после того, как он удовлетворен и подпишется на работу.

Судя по всему, конструкция сборочной линии копирует ту, что использовала John Deere несколько лет назад. Несмотря на то, что он выглядит немного устаревшим, он, похоже, имеет все меры контроля качества, чтобы соответствовать более современным автоматизированным сборочным линиям.

Каждый трактор, сходящий с конвейера, проходит тест на вождение для проверки управляемости и управляемости. Они приводятся в движение роликами сопротивления, чтобы убедиться, что трансмиссия работает правильно при различных уровнях нагрузки, а также проводится дальнейшая проверка рычажного механизма, ВОМ, гидравлики и электрической системы.

Тестированию подвергается каждый трактор, а не случайная выборка.

ТЕСТ-ДРАЙВ YTO LF2204

Одним из только что сошедших с конвейера тракторов был YTO LF2204, это 220-сильный полноприводной трактор PowerShift нового поколения, разработанный самой YTO в попытке выйти на рынок тракторов с более высокой мощностью.

Вместо того, чтобы быть перегруженным панелями управления, усеянными переключателями, циферблатами и джойстиками, которые не имеют очевидного применения, а также мониторами, ревущими сиренами каждый раз мы видим хорошо расположенный набора элементов управления.

YTO LF2204 оснащен дизельным двигателем Cummins с электронным управлением и системой Common-Rail мощностью 220 л.с., отвечающим стандартам выбросов Tier 3. Стоит отметить, что двигатель является подлинным двигателем Cummins, произведенным на заводе в Сянъяне, которым совместно владеют американские компании Cummins и Dongfeng Motor Corporation.

Доверие к YTO усиливается благодаря длинному списку компонентов, произведенных на стороне, которые имеют торговые марки, пользующиеся большим уважением в Австралии, включая технологии Fiat, электрику Bosch, сцепления LuK, освещение Hella, фильтры Дональдсона, универсальные подшипники и сиденья Grammer Comfort. .

Электронная трансмиссия PowerShift имеет 46 передних и 41 передачу заднего хода с автоматическим интеллектуальным согласованием скоростей, а также электронный переключатель мощности вперед/назад. Он состоит из шести диапазонов по восемь скоростей в каждом диапазоне.

Из соображений безопасности две верхние скорости заблокированы за пределами верхнего диапазона при движении вперед, а семь верхних скоростей заблокированы за пределами верхнего диапазона при движении задним ходом.

Коробки передач производятся во Франции на старом заводе по производству трансмиссий Case New Holland, который YTO купила, чтобы предоставить компании собственное производственное помещение, налаженную производственную линию и существующие технологии.

Гидравлическая система с закрытым центром подает 124 литра масла в минуту на четыре пары дистанционных клапанов и двухскоростной ВОМ с электронным управлением. Объем топливного бака модели LF2204 составляет внушительные 456 литров.

Оси предназначены для бесступенчатой ​​регулировки расстояния между колесами и готовы к установке комплекта сдвоенных колес, когда требуется дополнительная тяга.

В кабине правая консоль управления включает в себя все функции, которые вы найдете на любом из тракторов ведущих марок: рычаг управления трансмиссией с кнопочным диапазоном и выбором передачи; панель управления четырехходовым гидравлическим клапаном с четырьмя группами ручных переключателей, каждая с ручкой регулировки потока и синхронизацией; переключатели включения 4WD и блокировки дифференциала; и контроллер ВОМ с функцией автоматического отключения, связанный с рычагами трехточечной навески. Функции электронной трехточечной навески включают контроль высоты подъема и скорости.

В правую переднюю стойку кабины встроен светодиодный индикатор передач. Он отображает информацию о состоянии трактора, включая направление движения, скорость движения, текущую передачу и предварительно установленную передачу.

Стремление YTO удовлетворить потребности австралийского рынка привело к установке усовершенствованного пакета охлаждения, улучшенных уплотнений кабины для предотвращения попадания пыли и модернизации освещения.

На самом деле, основная причина отправки австралийского контингента в Китай заключалась в том, чтобы мы могли проинформировать команду разработчиков тракторов о том, какие модернизации потребуются тракторам, чтобы выжить в более суровых условиях Австралии.

ЗНАКОМСТВО С ТРАКТОРАМИ YTO

На данный момент команда менеджеров YTO решила сохранить простоту и привычность своего дизайна. План состоит в том, чтобы производить надежные, мощные и простые в эксплуатации тракторы, которые не остановит выход из строя дешевой электроники или компьютерного программного обеспечения, и которые наши стареющие фермеры будут чувствовать себя за рулем как дома.

Подрядчики требуют передовых единиц оборудования, полагая, что они потенциально повышают производительность и эффективность.

Хотя я не ставлю под сомнение преимущества всех современных характеристик и функций сегодняшних тракторов, я считаю, что по-прежнему существует огромный рынок тракторов без всех наворотов по цене, подходящей для оператора, который не тратит все средства. день за рулем.

В Украине полно фермеров, которые не хотят или просто не могут позволить себе платить дополнительные 40 000, 50 000 или даже 60 000 долларов за трактор, который имеет характеристики и функции, которыми они никогда не воспользуются и которые только усложняют эксплуатацию трактора.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ТРАКТОРОВ YTO

Команда YTO прекрасно понимает, что ее тракторы будут тщательно изучены скептически настроенным австралийским рынком. Многие австралийцы будут ждать этой единственной неудачи, даже надеясь на неудачу, просто чтобы заткнуть сапоги китайскому импорту.

Генеральный менеджер YTO International Лю Цзянь Го говорит, что цена может оставаться низкой по двум причинам.

«Во-первых, стоимость рабочей силы в Китае довольно низкая, — говорит он. «Во-вторых, мы внимательно следим за расходами.

«Каждый год мы устанавливаем стандарты, которым должен следовать наш отдел закупок. Если они не будут следовать и придерживаться производственных затрат, мы примем меры. Мы очень строги в этом отношении».

Но YTO также осознает, что цена сама по себе не приведет к продажам. Как бренд, он должен будет убедить рынок в том, что его тракторы хорошо спроектированы и тщательно протестированы, внедрить отличные меры контроля качества на производственной линии и обеспечить высокий уровень гарантийного и послепродажного обслуживания.

Прежде всего, они должны рассматриваться как соотношение цены и качества.

В рамках моего тура по объектам YTO в Китае я посетил Китайский официальный центр испытаний и оценки тракторов, или COTTEC. Это лаборатория, одобренная Национальным комитетом по аккредитации лабораторий Китая для проведения независимых испытаний в соответствии с политикой ОЭСР и Организации Договора об испытаниях сельскохозяйственных тракторов.

В соответствии с международными стандартами, такими как GB, JB, ISO, OECD, ASAE и SAE, одним из тестов, проводимых центром, является измерение способности двигателя работать при температурах до 70 градусов или при минусовой температуре -45 градусов. градусов.

В звуконепроницаемом помещении рассчитываются уровни шума и вибрации двигателей. Коробка передач, сцепления, тормоза и другие компоненты также проходят строгие испытания, пока не будут соответствовать мировым стандартам.

Новейшее оборудование для испытаний трансмиссии было только что закуплено в Германии за 4 миллиона долларов и будет использоваться для проверки того, что новая трансмиссия YTO CVT соответствует мировым стандартам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *